1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
* | 0 | # |
В своей работе мы делаем ставку на долгосрочное сотрудничество с добросовестными клиентами и партнерами, а ключевыми задачами считаем повышение качества обслуживания и улучшение платежной дисциплины на территориях обслуживания.
В основе работы компаний холдинга лежат Стандарты качества обслуживания клиентов, с которыми вы можете ознакомиться в соответствующем подразделе. Этот документ устанавливает основные требования по взаимодействию с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения.
Также в разделе «Клиентам» вы сможете получить исчерпывающую информацию об услугах, которые мы оказываем, заключении договора, адресах пунктов обслуживания клиентов, действующих тарифах и ценах, способах оплаты. Если вы не найдете нужную информацию, к вашим услугам – высококвалифицированные специалисты наших Call-центров, которые помогут вам получить ответы, а также – возможность задать вопросы в Онлайн-Центре обслуживания клиентов.