Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 21:00, с 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 21:00, в выходные с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Информационное сообщение для клиентов
19Октября2021

Как отличить настоящее СМС-сообщение о задолженности за коммунальные услуги от мошеннической рассылки?

15 октября АО «ЭК «Восток» направило СМС-сообщение потребителям, у которых накоплена задолженность за коммунальные ресурсы, для того чтобы они могли избежать неприятных последствий в виде взыскания долгов и ограничений на сделки с движимым и недвижимым имуществом и на выезд из страны.

В связи с появившимися вопросами от клиентов о том, как отличить поддельное напоминание об оплате долгов за коммуналку от настоящего, разъясняем, что необходимо обратить внимание на следующие пункты:

1. В первую очередь важно обратить внимание на имя отправителя. У АО «ЭК «Восток» оно одно – EK_Vostok.

2. Действительная короткая ссылка ведет на сайт https://lk.erc-progress.ru. В открывшемся окне должен быть отображен именно ваш адрес, номер лицевого счета и сумма задолженности.

3. Проверить наличие долга можно по ссылке на главной странице сайта в разделе «Онлайн-сервисы для населения/Узнать задолженность/оплатить», в Личном кабинете, через колл-центр, или через личные сообщения в группе в социальной сети ВКонтакте.

Напоминаем, что оплачивать счета за потребленные коммунальные ресурсы можно дистанционно, из любой точки мира без посещения офиса. Это быстро, удобно, и главное – безопасно! В условиях пандемии дистанционные способы оплаты помогут минимизировать риск заражения вирусом COVID-19. Подробную информацию о дистанционных сервисах можно узнать на нашем сайте в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Дистанционные сервисы».