В связи с вышедшей критической информацией в СМИ ООО «Югорский расчётно-информационный центр» сообщает следующее.
Югорский РИЦ ещё до окончания срока действия договора с РКЦ ЖКУ в апреле направил свое предложение о сотрудничестве в адрес расчётно-кассового центра. До настоящего времени со стороны РКЦ предложение не принято, что и является единственной причиной отсутствия договора между организациями.
В связи с тем, что Югорский РИЦ предвидел неудобства для клиентов и существенное повышение нагрузки на свои центры обслуживания в результате окончания срока действия договора с РКЦ ЖКУ, было принято решение заключить договор на приём платежей с Почтой России как с организацией, обладающей наиболее разветвлённой сетью подразделений и имеющей возможность принимать платежи. Сейчас договор действует в отношении всех отделений почтовой связи, расположенных в Сургуте, где можно оплатить коммунальные услуги без комиссий, в том числе по выходным – в соответствии с графиком работы отделений.
При этом нам поступали единичные сообщения от клиентов, что в некоторых отделениях платежи не принимают или принимают с комиссией. Наши сотрудники лично проверяют каждое отделение, в настоящее время совместно с Почтой России мы устранили оставшиеся проблемы, и все ОПС принимают платежи в адрес Югорского РИЦ без комиссий в полном объёме.
Полный перечень отделений вы можете найти на сайте Почты России.
Что касается графика работы Югорского РИЦ и того, что ради посещения организации приходится отпрашиваться с работы, люди трудоспособного возраста могут круглосуточно воспользоваться дистанционными сервисами, которые предлагает компания. У пожилых посетителей, которые испытывают трудности с использованием современных технологий, текущий график критических замечаний не вызывает.
При этом хотим отметить, что всплески посещаемости предсказуемо наблюдаются в первый час после открытия и в обеденное время, как в любой организации, занимающейся оказанием услуг клиентам. При этом среднее время ожидания в июне составило 7 минут 12 секунд, в пиковые часы – до 13 минут. Среднее время обслуживания – 7 минут 36 секунд, в часы пик – до 9 минут. Из всех посетителей в июне доля ожидавших более получаса составила всего 2,26%, максимальное время ожидания в пиковые дни и часы в единичных случаях достигло 49 минут. По дням недели самые загруженные – вторник и среда, по датам самая высокая посещаемость с 15 по 25 число, а самый пиковый день – 19 число каждого месяца. Рекомендуем клиентам выбирать другие дни и часы для посещения наших офисов.
На сайте Югорского РИЦ можно в режиме онлайн отследить уровень загруженности офисов обслуживания с любого устройства.
Круглосуточно в автоматическом режиме доступны сервисы компании:
- онлайн-центр обслуживания клиентов – полный аналог очного центра обслуживания (синяя кнопка в правом нижнем углу экрана на сайте Югорского РИЦ и в Личном кабинете или пункт меню «Обратная связь» в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн»);
- Личный кабинет;
- мобильное приложение «Коммуналка Онлайн»;
-
телефонная служба поддержки клиентов 8 800 250-60-06. Связаться с операторами: онлайн-центра – в будни с 8:00 до 17:00 (возможности сервиса: переписка, аудио- и видеозвонки, демонстрация экрана, получение ссылок на оплату через СБП, сверка расчётов, выдача справок и все функции очного общения с оператором за исключением выдачи бумажных версий документов), телефонной службы поддержки клиентов – в будние дни с 8:00 до 18:00. С 15 по 25 число каждого месяца (в период приёма показаний) в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной день.