Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00
до 17:00, воскресенье – выходной день.
В автоматическом режиме: круглосуточно.
| 1 | 2 | 3 |
| 4 | 5 | 6 |
| 7 | 8 | 9 |
| * | 0 | # |
Энергосбытовая компания «Восток» успешно проводит в Курганской и Тюменской областях кампанию по замене приборов учёта электрической энергии на новые. В соответствии с действующим законодательством для потребителей установка новых счётчиков, включая их покупку, монтаж, замену и поверку, проводится бесплатно. Новые приборы устанавливают тем потребителям, чьи счётчики вышли из строя или у них истёк срок межповерочного интервала.
Более 550 сотрудников Энергосбытового холдинга «Восток» награждены ко Дню энергетика за свой профессионализм и качественное выполнение должностных обязанностей.
Около 3 миллионов онлайн-обращений от клиентов зафиксировано специалистами Востока через консультационные онлайн-сервисы холдинга: кол-центр, интернет-приёмную и официальные группы компаний холдинга в социальной сети «ВКонтакте». Дистанционные сервисы работают для населения и юридических лиц АО «ЭК «Восток» (Курганская, Тюменская, Оренбургская области) и его дочерних компаний: АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ) и ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут).
С 1 января 2023 года собственники многоквартирных домов (МКД) г. Сургута, находящиеся на обслуживании ООО УК «Сервис-3», будут переведены на прямые договоры оказания коммунальной услуги по электроснабжению с АО «ЭК «Восток». Ресурсоснабжающая организация приняла такое решение на основании п. 2 ст. 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» стало уже четвёртым сервисом онлайн-оплаты Энергосбытовой компании «Восток» и её дочерних компаний, в котором появилась возможность оплачивать коммунальные услуги через систему быстрых платежей.
На 30% в этом году выросло количество обращений граждан в офисы ЭК «Восток» по предварительной записи. За 10 месяцев уже более 9 тысяч клиентов компании из Курганской и Тюменской областей воспользовались этой услугой. В топе самых частых обращений через предварительную запись в этом году: сверка расчётов за коммунальные услуги, заключение договоров и вопросы, связанные с приборами учёта.