1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
* | 0 | # |
19 декабря 2021 года Энергосбытовой компании «Восток» исполняется 20 лет. За это время она прошла путь от скромного коллектива в пару десятков человек, помогающего энергосбытовым организациям выходить на оптовый рынок, до крупнейшего энергосбытового холдинга, коллектив которого на сегодняшний день насчитывает около 3,6 тысяч сотрудников (с учетом дочерних и зависимых обществ) и который на сегодняшний день является одним и самых надежных гарантирующих поставщиков электроэнергии на территории Курганской, Тюменской и Оренбургской областей, Сургута и Ноябрьска. На территории Ростовской, Свердловской, Челябинской, Ульяновской областей и в Пермском крае АО «ЭК «Восток» осуществляет деятельность в качестве независимой энергосбытовой компании.
К 20-летию Энергосбытовой компании «Восток» сотрудники центров обслуживания ЭК «Восток» и ДЗО получают обновленную стильную и современную форму.
Дополнительная функция «Сканирование показаний» появилась в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн», разработанном ЭК «Восток» для своих клиентов в Курганской, Тюменской и Оренбургской областях, а также клиентов дочерних обществ компании: ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (кроме Салехарда), АО «РИЦ» (Свердловская область).
С 1 января 2022 года собственники многоквартирных домов г. Сургута, находящиеся на обслуживании ООО «Управляющая компания ДЕЗ ЦЖР», будут переведены на прямые договоры оказания коммунальной услуги по электроснабжению с АО «ЭК «Восток». Ресурсоснабжающая организация приняла такое решение на основании п. 2 ст. 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Колл-центр «Востока» работает на всей территории деятельности энергосбытового холдинга для клиентов АО «ЭК «Восток» (Курганская, Тюменская, Оренбургская области) и его дочерних компаний: АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ) и ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут).
Энергосбытовая компания «Восток» расширила функционал «Личного кабинета» для юридических лиц. Теперь с помощью дистанционного сервиса пользователи могут передавать показания приборов учета коммунальных услуг и электрической энергии.
Внедрение новой опции «Личного кабинета» было плановым. Это второй этап развития электронного сервиса, разработанного для бизнес-сообщества и с учетом его интересов. Напомним, «Личный кабинет» для юридических лиц Восток запустил в сентябре этого года. На первом этапе клиенты получили возможность через «Личный кабинет» подавать в компанию обращения и контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов.