1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
* | 0 | # |
В конце прошлой недели состоялась рабочая поездка генерального директора АО «ЭК «Восток» Максима Ромашева по недавно открывшимся центрам обслуживания клиентов в селе Исетском Тюменской области и в городе Шадринске Курганской области.
Энергосбытовая компания «Восток» и ЕРЦ «Прогресс» совместно с Курганским отделением Сбербанка запустили в Курганской области новый онлайн-сервис расчёта и оплаты услуг ЖКХ. Всего за несколько месяцев активной совместной работы высококвалифицированных специалистов удалось разработать, внедрить и протестировать новую технологию.
Энергосбытовая компания «Восток» отвечает на вопросы о перерасчёте за коммунальные услуги для граждан, призванных на военную службу по мобилизации, и служащих по контракту.
Более 50 тысяч клиентов ЭК «Восток» выбрали электронный платёжный документ вместо бумажного в рамках проведения акции «Спаси дерево».
Энергосбытовая компания «Восток» максимально расширила функционал Личного кабинета для юридических лиц. Главная из новых опций электронного сервиса – возможность оплаты коммунальных услуг. Теперь, выбирая в Личном кабинете номер одного из своих договоров, представители бизнеса также видят информацию о том, что по данному договору необходимо произвести оплату за те или иные услуги. Сделать это можно, перейдя в раздел «Оплата» с помощью банковской карты, чек потребителю придёт на электронную почту или мобильный телефон.
Период отпусков в самом разгаре. А чтобы спокойный и беззаботный отдых не омрачился судебными исками, блокировкой банковских карт или еще хуже – сорванной поездкой за рубеж из-за коммунальных долгов, в ЭК «Восток» напоминают о своевременной оплате ЖКУ и передаче показаний приборов учета.