1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
* | 0 | # |
Энергосбытовая компания «Восток» для удобства абонентов запустила пилотный проект нового дистанционного сервиса – онлайн-центр обслуживания клиентов – на территории Курганской, Тюменской и Оренбургской областей.
С января предварительно записаться в ЭК «Восток» стало можно не только через сайт или по телефону, но и через терминалы электронной очереди, расположенные в офисах.
В январе 2023 года 30 победителям второго этапа акции по отказу от бумажных квитанций в пользу электронных вручили призы – сертификаты номиналом в 4 000 рублей на оплату электроэнергии. Удача улыбнулась клиентам ЭК «Восток» и ЕРЦ «Прогресс» из Курганской области (жители Кургана, Кетовского, Шадринского, Щучанского, Шатровского, Куртамышского, Юргамышского и Звериноголовского районов), Тюменской области (жители Тюмени, Тюменского и Уватского районов, Тобольска и Ишима) и Оренбургской области (жители Оренбурга и Оренбургского района).
По итогам 2022 года в топ самых надёжных потребителей коммунальных ресурсов вошли более 130 юридических лиц на территориях присутствия холдинга практически из всех отраслей экономики: «Промышленность», «Бюджетные предприятия», «УК и ТСЖ», «Предприятия ЖКХ», «Сельское хозяйство», «Прочие».
Приложение холдинга «Восток» «Коммуналка Онлайн» появилось в российском едином магазине мобильных приложений RuStore и стало доступно для скачивания. Теперь пользователи Android-устройств могут его скачать, в том числе и из нового отечественного источника.
Энергосбытовая компания «Восток» успешно проводит в Курганской и Тюменской областях кампанию по замене приборов учёта электрической энергии на новые. В соответствии с действующим законодательством для потребителей установка новых счётчиков, включая их покупку, монтаж, замену и поверку, проводится бесплатно. Новые приборы устанавливают тем потребителям, чьи счётчики вышли из строя или у них истёк срок межповерочного интервала.